Служба поддержки работает круглосуточно и без выходных
×

Нажимая на кнопку «Перезвоните мне», вы подтверждаете своё совершеннолетие и соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с условиями.

Холодильник Атлант ошибка F2

Программа обслуживания
владельцев техники Atlant

Наша гарантия

Гарантия защищает ваше оборудование от любых поломок: мы даем гарантию не только на выполненные работы, а на отремонтированное оборудование целиком. Обращались по замене матрицы, а через пол года сгорел блок питания? Отремонтируем по гарантии! Подробнее

Оригинальные запчасти

В своей работе мы используем только оригинальные запчасти Atlant. На складе сервисного центра есть комплектующие для всех популярных моделей техники Atlant. Подробнее

Бесплатная диагностика
техники Atlant

До проведения услуг инженер выполняет диагностику техники. Диагностика необходима для того, чтобы определить точную причину неисправности. Только после диагностики будет известен срок и стоимость ремонта. Подробнее

Выездные инженеры

Мы направим к вам инженера, который выполнит ремонт или настройку техники в вашем присутствии. Выезд инженера осуществляется в течение 1 час или в любое другое удобное для вас время. Подробнее

Гарантированный ремонт
за 24 часа

При стандартных неисправностях техники мы гарантируем, что ремонт будет выполнен за сутки. Мы организовали работу таким образом, чтобы с момента приема заказа и до окончания ремонта прошло совсем немного времени. Подробнее

Спросите нас

Получите консультацию специалистов по вопросам ремонта и обслуживания техники.

Нажимая на кнопку «Отправить», вы подтверждаете своё совершеннолетие и соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с условиями.

Ошибка F2 в холодильнике Атлант встречается и в двухкомпрессорных моделях с ручной оттайкой морозильного отсека и капельной системой в верхнем, и в моделях с Full No Frost. Она указывает на поломку датчика испарителя.

Вероятные неисправности при ошибке F2

Иногда устранить проблему можно простой перезагрузкой бытового прибора. Если она не помогает и ошибка F2 продолжает гореть, нужно вызвать мастера сервисного центра.

Проблема часто скрывается в поломке следующих деталей:

Стоимость ремнта складывается из перечня работ мастера и цены на запасные части. Наш сотрудник озвучит точную сумму после проведения диагностики, когда выяснит, какую именно деталь нужно поменять. Он приступит к ремонту после согласования сметы и подписания договора. Примерную стоимость можно узнать на нашем сайте или у менеджера по телефону.

Плюсы сервисного центра

Наши преимущества

Обратный звонок
Специалист перезвонит через 3 минуты
Нажимая на кнопку «Отправить», вы подтверждаете своё совершеннолетие и соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с условиями.